выставки
- 15-я международная специализированная выставка "Мир упаковки - 2014"
- VII Международная специализированная выставка «Транспорт и логистика-2013»
- 18-ая специализированная выставкя «БАМАП - 2013»
- 4-я международная специализированная выставка «Жилая и коммерческая недвижимость»
- Форум «Упаковка и Склад»
- IX Национальная выставка Республики Беларусь в Латвийской Республике «БеларусьЭкспо-2012»
статьи
Найти склад
новости
- Система BelToll продолжает активно развиваться
- БЖД вновь предоставляет скидки
- В Минске проходят переговоры руководства БЖД и РЖД
- BelToll продолжает удивлять
- Развитие логистики в Беларуси идет успешно
- Делегация БЖД направилась в Германию для участия в совещании
Логистическая кампания Таможенного союза к концу этого года может уже заработать
На встрече с журналистами, которая прошла 27 июня 2012 года, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо заявил, что уже в четвертом квартале 2012 года может заработать логистическая кампания железных дорог Беларуси, Казахстана и России.
«Поскольку решение зависит от позиции трех государств, то планы эти пока что лишь предварительные», - добавил министр.
Общая стоимость кампании будет известна уже в июле. По официальным данным, наполнение и доли в СП пока находятся на стадии обсуждения, однако, по неофициальной информации, стоимость кампании может составить около $2,2 млрд.
Для Беларуси реализация данного проекта является крайне выгодной, т.к. в противном случае она может потерять часть грузов, идущих из Казахстана в Европу. И. Щербо добавил, что белорусская сторона заинтересована в том, чтобы активно использовался транспортный коридор Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород – Казахстан.
Предполагается также, что доля каждой из стран-участниц составит 33%. При этом каждая страна может внести контейнерные активы: вагоны, терминалы. РЖД возможно внесет 50% плюс одна акция ОАО «ТрансКонтейнер». С такой позицией не согласна группа FESCO, второй крупнейший акционер ОАО «ТрансКонтейнер» - она выступила против идеи передачи акций оператора в логистическую компанию Таможенного союза.
Беларусь и Казахстан планируют оплатить свои доли в СП активами и денежными средствами, если это будет необходимо. Белорусская сторона со своей стороны может внести терминал в Бресте и около трех тысяч платформ. А Казахстанские железные дороги могут внести в уставный капитал логистической компании активы «Казтранссервиса» и «Кедентранссервиса», 67% которого сейчас принадлежит «ТрансКонтейнеру», а остальные 33% - Казахстанским железным дорогам. Однако ожидается, что перед внесением этого актива в капитал СП, Казахстан выкупит 17% компании.
Pro-Sklad.com - это свежие новости, аналитические статьи и анонсы выставок, конференций и форумов в складской отрасли. На сайте представлена информация о компаниях складской, логистической, металлургической и других смежных отраслей.